Среда, 17.01.2018, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Тяжелая музыка
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
METALLICA [2]
Megadeth [2]
Children of Bodom [1]
Slayer [2]
Black Sabbath [1]
История группы Black Sabbath
GRAVE DIGGER [1]
История GRAVE DIGGER
Helloween [1]
Helloween
Manowar [1]
Manowar
Nirvana [1]
Nirvana
Rage [2]
Rage
Мастер [1]
АРИЯ [1]
Death [1]
CRADLE OF FILTH [1]
Rhapsody [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Главная » Статьи » Метал » Rage

История Rage
В 1983 году в городе Дортмунд (тогда ФРГ) молодой басист - вокалист Peter Wagner, также известный под псевдонимом Peavy, основал коллектив AVENGER. Первоначальный состав: Peter 'Peavy' Wagner - Vocals, Bass and Acoustic Guitar; Jochen Schroder - Guitar; Thomas Guinness - Guitar; Jorg Michael - Drums.

В этом же году группа записала свое первое демо, которое заинтересовало звукозаписывающую фирму Wishbone. На ней в 84-м выходит первый альбом "Prayers Of Steel", представляющий собой, тогда ещё только набирающий обороты, Speed - две ведущие гитары в сочетании с фальцетом Peavy и плюс один из самых известных ударников конца двадцатого столетия сделали свое дело - альбом был великолепен. Тексты песен этого альбома не были выдержаны в единой концепции (впрочем, как и почти во всех последующих альбомах) - это и "Battlefield" - песня, в которой под ожесточенный напор гитар ведется рассказ о поле битвы, но не совсем с обычным врагом, а именно с бочками пива, поле битвы здесь бар, дым пушек - дым сигаретный, а горы убитых заменяют упившиеся в дым люди, лежащие на полу. Песня, в честь который назван сам альбом - ни что иное как молитва, в которой человек присягает на верность Сатане, обещая в обмен на силу служить ему "верой и правдой". Надо отметить, что на альбоме 94-го года в одноименной песне он уже клянется в истиной вере Богу, и обещает делать диаметрально противоположное тому, о чем пел в 84-м. Песня "Sword Of Steel" - воспевает союз, в котором, как известно мы сильны (надеюсь понятно что речь идет о музыке, а главное какой).

Следом за 84-м выходит 85 [mini] - "DEPRAVED TO BLACK", являющейся логическим продолжением и одновременно завершением первого. В 86-м году, в связи с тем, что число поклонников группы неумолимо росло и она всё больше становилось известной, коллектив решил сменить звукозаписывающую фирму, Wishbone был сменён на знаменитую Noise. Помимо смены звукозаписывающей фирмы пришлось сменить и имя группы (оказалось, что в Британии уже есть коллектив выступающий под именем "Avenger") новым именем группы стало RAGE. В этом же году выходит альбом "Reign of Fear". Вместе с именем группа сменила и стиль, "Reign of Fear" представлял собой некую смесь Heavy/Thrash. За основу лирики данного альбома, были взяты события в Ливии. В целом (не принимая во внимание смену стиля и нападки отдельных муз. изданий) альбом вышел хороший, особенно его скрашивала заключительная песня "Scaffold" от прослушивания которой слёзы сами наворачиваются на глаза, сюжет песни - финал жизни человека, который должен встретить его на эшафоте, всеми брошенный, прошедший через пытки, он размышляет о проблемах социологии (что толкает людей на предательство).

После презентации альбома RAGE дал несколько концертов с такими коллективами как "Kreator" и "Destruction" (надо отметить, что в Германии почти нет групп, с которыми бы не выступал Rage, а посему я избавлю себя от пытки всех их перечислять).

Так исторически сложилось, что 86-му году было суждено стать годом перемен, помимо смены фирмы звукозаписи, имени и в какой то мере стиля, коллектив сменил и гитариста Thomas Guiness был сменён покинувшим редеющие ряды Warlock - Rudy Graf. Состав стал представлять собой по истине королевский квартет: Peter 'Peavy' Wagner - Vocals, Bass and Acoustic Guitar; Jochen Schroder - Guitar; Rudy Graf - Guitar; Jorg Michael - Drums.

Следующим альбомом стал 87 "Execution Guaranteed", он был заметно быстрее предыдущего, но музыка всё ещё была ближе к Heavy, нежели чем к чему-то ещё.

Лирика альбома была разнообразна, но некоторую её часть можно отнести к проблеме, с которой столкнулось наше правосудие в 37-м году - побить качество количеством. Затем музыканты поехали в турне по Соединённым Штатам. Тур был плохо организован, если не сказать хуже, и был прерван по причине того, что доблестная полиция по недоразумению посадила ребят в КПЗ (причём не на один день, но как, за что и почему мне выяснить так и не удалось) словно пророчеством на фоне этого происшествия выглядела первая песня с только перед турне выпущенным альбомом, как вы думаете она называлась - "DOWN BY LAW".

Понятно, что после таких событий обстановка в группе стала далеко не творческой, каждый занимался чем попало. Коллектив развалился. Часть его музыкантов, а именно Peavy и Jorg ушли в только создавшуюся Mekong Delta, Peavy помимо баса хорошо владел гитарой (недаром он автор не только всех песен, но и почти всей музыки RAGE); Jorg же занимался своим привычном делом. Но возник конфликт - Peavy хотел петь, продюсер же этого не желал, для Peavy такие условия были неприемлемы, и ему ничего не оставалось делать кроме как уйти. Как он сам говорит:

- Однажды утром я нашёл себя без группы и без особо яркой перспективы на будущее.

Но эти удары судьбы не сломили Peavy, контракт Noise с Rage всё ещё был в силе, и Wagner решил набрать новых музыкантов, ими стали, никому доселе не известные, гитарист Manni Schmidt и ударник Chris Efthimiadis. Сроки поджимали, ребята почти не вылезали из студии и вот, в рекордно быстрые сроки группа выпустила '88 "Perfect Man". Надо отметить, что скорость с которой он был записан (около трёх месяцев) ничуть не отразилась на качестве альбома (многие считают его лучшим творением RAGE). Стиль снова немного изменился, теперь это был сто процентный Power!!! Очень мелодичный, быстрый и украшенный виртуозными соло Manni (которого, кстати, зарубежные журналы считают одним из лучших гитаристов данного стиля).

Тексты песен этого альбома - вот плодородная почва для поклонников музыки, в сочетании с красивой лирикой: это и философские проблемы бытия, и предостережение об атомной угрозе, и песня о превратности судьбы, способной изменить любую, даже очень гладкую и хорошо устроенную жизнь, а главное - появилось то направление стихов, которое всё больше и больше наполняет лирику Rage год от года, эти песни представляют некую необычную поэзию, очень близкую к бессмертным произведениям Эдгара Алана По. Надо сказать, что некоторые сюжеты песен построены на рассказах этого великого писателя взять, к примеру, "The Pit And The Pendulum" - песня о мученике "святой" инквизиции во времена французской революции. Так как этот стиль лирики в последствии станет основным для коллектива, для удобства далее я буду называть его Sad Imagination.

Выпустив альбом, группа поехала в очередной тур (на этот раз удачный) с такими группами как Sabbat и Risk.

Следом выходит '89 "Secrets In A Weird World", стиль не изменился ничуть, а лирика, как всегда, была разнообразна.

В этот же год вышел mini "Invisible Horizons", кроме одноименной предыдущему альбому песни, в него вошли ещё несколько песен, не успевших выйти на "Secrets In A Weird World".
Следующим альбомом стал '90 "Reflections Of A Shadow". Группа придерживалась выбранного стиля, но претерпела временные изменения, а точнее дополнения. В коллектив был взят (на один год) клавишник и одновременно бэк вокалист - Ulli Kolher. Прямо за "Reflections Of A Shadow" вышел mini альбом '91 "Extended Power". В него вошла старая песня Avenger'а с немного изменёнными словами, а также ряд песен появившихся в период 88-90 и не вошедших в предыдущие альбомы. В этот же год группа приняла участие в первом берлинском Metal - фестивале в честь падения берлинской стены. Не удивительно, что следующий альбом, вышедший в 91-м, символично назывался "Beyond The Wall". Также вышло одноименное видео посвященное прошедшему концерту. Но после небольшого перерыва, группа снова осела в студии, и в '92 выходит новый альбом "Trapped!". Музыка стала чуть быстрее и жестче, чем на предыдущем альбоме, помимо новых песен в альбом вошёл кавер на песню "Fast As A Shark" (Accept).

Наступил год '93 от рождества христова и вот группа потрясла всех, несмотря на то, что дела у коллектива шли превосходно, группа снова сменила стиль! Был выпущен альбом "The Missing Link", представлявший собой симбиоз Thrash&Speed, а главное, что на этом альбоме впервые была осуществлена идея сочетания оркестровых инструментов с данным типом музыки. Альбом был чудовищно хорош!!! Лирика этого альбома, равно как и всех последующих представляла собой то Sad Imagination о котором я уже писал. После презентации альбома группа поехала в очередное турне, во время которого было записано видео "The Video Link".

Также в '93-м вышел mini "Refuge" (правка Vagabond). Казалось, что всё шло хорошо, но в группе назревал конфликт. Peter и Chris считали, что одой гитары для такой музыки недостаточно, Manni упорно придерживался противоположного мнения, произошла ссора и Manni покинул ряды коллектива.

Как это не странно потеря одного из лучших гитаристов немецкой Speed Metal'ичесокой сцены ни чуть не отразилась на качестве музыки, выпускаемой коллективом, его заменили брат Криса - Spiros и старый друг, основатель Pyracanda и поклонник группы Sven Fischer. Первым альбом после ухода Manni стал '94 - "10 Years In Rage". Расставшись с Manni, ребята расстались и со своей фирмой звукозаписей, альбом был выпущен на Modern Music. Собственно говоря, это был не совсем новый альбом, просто к своей десятилетней годовщине группа выпустила старые песни, вошедшие и не вошедшие в предыдущие альбомы, тексты многих песен были немного изменены. Завершала альбом песня "The Blow In A Row" представлявшая собой MIX из самых известных на тот момент песен RAGE. В записи этого альбома принимали участие все музыканты, когда либо игравшие в RAGE, включая только что покинувшего его ряды Manni.

Следующим альбомом стал '95 "Black In Mind" (кстати, выпущен он был, равно как и все последующие по 98-й включительно на фирме GUN), музыка и лирика альбома полностью оправдывала его название. Музыка представляла собой стиль, в котором музыканты играли в 93 (Thrash&Speed), а практически вся лирика базировалась на том самом Sad Imagination, о котором я уже не раз упоминал, исключениями были только "A Spider's Web", "The Price Of War" и "All This Time", кстати последняя из которых могла бы украсить любой сборник Heavy Metal Ballads.

В 96-м году выходят сразу два альбома - это "End Of All Days" и последовавший за ним "Lingua Mortis".

"End Of All Days" был несколько менее агрессивным, чем его предшественник '95 "Black In Mind", более мелодичным и в тоже время почти не потерявшим тяжести, лирика представляла собой уже прочно занявшую в стихах Вагнера позицию Sad Imagination, плюс несколько лирических отступлений на тему любви, основную часть завершала песня "Fading Hours" - которая, также как и "All This Time", могла бы скрасить любую коллекцию металлических баллад. Завершает же альбом кавер "The Trooper" (By Iron Maiden).

"Lingua Mortis" представлял собой кавер версии на композиции, написанные в период 88-95 годов, исполненные в классической обработке. Сам же его величество Peter 'Peavy' Wagner, комментируя причины выхода этого шедевра, в своем интервью говорил, что классическая музыка оказала на него большее влияние, чем какая либо другая, и он работал над идеей использования классических аранжировок в своих композициях, начиная с самого первого альбома (что очень хорошо заметно на таких произведениях как: THE SCAFFOLD (86), MARCHING HEROES - THE WOODEN CROSS (92), TIME AND PLACE (88), LOST IN THE ICE (93), ALL THIS TIME (95), FADING HOURS (96) и многих других, хочется отметить что первые две вещи по неизвестной мне причине первоначально не были опубликованы на данных альбомах). Снова встретив Boggi Kopec and Christian Wolff, а это именно те люди, с которыми он работал над оркестровыми аранжировками c только что вышедшего "End Of All Days", Peavy решил, что пришло время для проекта - проекта полноценного оркестрово-симфонического альбома. Christian Wolff представил Peavy Markus Stollenwerk'у, который помог Wagner'у с контактом с Пражским симфоническим оркестром. Проблем с музыкальными темами не встало, Peavy утверждает, что подавляющее большинство его композиций могут быть переложены для скрипки допуская минимальные изменения. И вот, в том же 96-м был готов результат, который лучше услышать, чем сто раз про него прочитать. Премьера этого альбома происходит в виде живого концерта летом 1996 года в Куфштайне (Австрия) и еще один раз повторяется чуть позже, в январе 1997, в Дортмунде.

Между
выпусками "End Of All Days" и "Lingua Mortis" вышел еще идин mini-альбом "Higher Than The Sky" (правка Vagabond). В '97 был издан концерт от 30.09.96 "Live From The Vault". И вот наступил год 1998, в апреле которого вышел альбом "XIII" - впечатление создаётся такое, что этот альбом вобрал в себя всё самое лучшее, что только можно было взять из творчества RAGE, тяжелый и в тоже время мелодичный, украшенный классическими аранжировками и в тоже время довольно агрессивный, лирика стала более оптимистичной и этот факт даже затронул музыку, как? - послушайте композицию "Turn The Page" на мой взгляд эта вещь станет очередной поворотной страницей в творчестве коллектива, но поживём - увидим...

Следующий альбом, "XIII", выпуск которого намечен на 23 марта 1998 становится не только очередным пиком успеха Rage, но и своего рода их новым началом. Немногие альбомы подобного жанра пользуются таким успехом, но "XIII" занимает 21 место в лучших чартах.

Повторить грандиозный международный успех последнего альбом "XIII", а возможно и превзойти его - такую грандиозную цель поставил перед собой Пиви Вагнер и ему удавалось держаться намеченной цели до весны 1999 года. А летом Rage покидают два гитариста - Спирос Эфтимиадис и Свен Фишер, а также ударник Крис Эфтимиадис, сразу после окончания работ на студии над новым альбомом "Ghosts".

После таких неразберих с составом группы, Пиви Вагнер проводит переговоры с Виктором Смольским (Victor Smolski), исключительным талантом, играющим на большом количестве инструментов и Майком Терраной (Mike Terrana), которые и вступают в группу. Rage вновь начинает работу в своем классическом составе - трио. И новый подъем не замедлил себя ждать, вылившись в грандиозное шоу на открытом воздухе в начале августа.

В начале 2000 года Россия узнаёт, что Rage едет в Россию! Намечен тур на целый месяц! Тур включал в себя следующие города: Волгоград, Саратов, Магнитогорск, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Москва! В туре произошёл один неприятный случай, когда в аварии пострадал водитель и помощник ударника Rage... Но тур прошёл и Rage обещали вернуться! Кто знает, может они к нам вернутся! :)

В этом же году выходит сольный проект Виктора Смольского, в котором ему помогали и участвовали 'Peavy' и Mike, а также Беларусский Симфонический Оркестр. А также он выступил в роли продессера у такого поекта как GB ARTS на некоторых треках которого мы можем услышать вокал 'Peavy'.

Одним из самых успешных творений стал концептуальный альбом 2003 года «SoundChaser», в котором рассказывается мистическая история в духе книг Говарда Лавкрафта.
В 2006 году выходит альбом "Speak Of The Dead". Новый материал был воспринят наура!
В 2007 Террану сменил Андре Хильгерс.
Последние годы группа часто выступала в России вместе с группой Кипелова.
Альбом 2008 года "Carved in stone" стал возвратом к музыке Rage досмольского периода - со значительными трешевыми вставками и остросоциальной тематикой.



Категория: Rage | Добавил: destroyer (24.05.2008)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz