Пятница, 29.03.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Тяжелая музыка
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Ynwie J. Malmsteen [1]
Ritchie Blackmore [0]
Gary Moore [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83

Главная » Статьи » Великие гитаристы » Gary Moore

История Gary Moore
Gary Moore (полное имя Роберт Уильям Мур) родился 4 апреля 1952 года в Белфасте (Северная Ирландия). Свою музыкальную карьеру он начал в шестнадцать лет.
Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт — вокал, Брендан Шилдс — бас, Ноэл Бриджмэн — ударные). Уже после ухода Лайнотта в Thin Lizzy группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду
Dr. Strangely Strange
, после чего в 1973 последовала
Gary Moore Band. Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру — пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.
В январе 1974 Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Белла, но через 4 месяца гитарист ушел в
Coloseum II
Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушел в Colosseum II, вернулся в августе
1978 года
года и опять ушел через год,
когда сингл "Parisienne Walkways" с его второго сольного альбома "Back On The Streets" (первый "Grinding Stone" появился в 1973 году), поднялся на восьмую строчку одного из престижных английских хит-парадов.
В 1979—1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-FORCE (Тони Ньютон-вокал,
Уилли Ди-бас-гитара, Марк Носифф-ударные)
, с которой записал одноименный диск.

В октябре 1982 музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив мастеров харда — ударник-Ян Пэйс,бас-Нейл Мюррей, клавишник-Дон Эйри и вокал-Чарли Хун, выпустил альбом «Corridors Of Power» . Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении.

В 1983 году Гари Мур успешно гастролирует по Европе, музыкальная пресса называет его "новой суперзвездой восьмидесятых". Начинается повальное увлечение Гари Муром и, как следствие, переиздаются его старые записи.

Альбомы "Victim Of The Future" (1984) и "Run For Cover"(1985) заняли в Англии 12-е место.

Альбом в 1989 года "After War", участие в записи которого приняли Кози Пауэлл и Боб Дэйсли, получил хорошие оценки; особо следует выделить композицию "Led Clones", ведущую вокальную партию, в которой исполнял Оззи Осборн. Пластинкой "After War" Гари Мур закрыл свой хард-роковый период и полностью переключился на блюз.

Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звезд мирового рока.

В 1990 году Мур выпустил весьма достойный альбом «Still Got The Blues».., созданный при участии великого блюзового гитариста Альберта Коллинза. Это ровная и сильная работа, стилизованная под хэви-блюз. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет; вышел интересный альбом «After Hours»(1992), подтвердившая репутацию Гари Мура как мастера "белого блюза", концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ «Around The Next Dream» (с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, в лучших традициях CREAM) и посвящение Питеру Грину «Blues For Greeny»

В 1997 году появился новый студийный альбом «Dark Days In Paradise», который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Мур предстает на нем в амплуа вокалиста (довольно приличного), отодвинув гитару на второй план. По стилистике альбом напоминает творчество

Сантаны и Клэптона, но гораздо более эклектичен.

Интересные, необычные мелодии и богатые аранжировки придают альбому в целом некий шарм, который, однако, был многими воспринят как уход автора в эстрадную, чисто коммерческую музыку.

Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске 1999 года «A Different Beat». Гэри Мур серьезно увлекся экспериментами с электронным саундом. Сочетание пронзительной соло-гитары с жестким брейкбитом может быть расценено по-разному — и как смелый шаг вперед, желание порвать со старыми штампами, и как попытка поднять свои акции в глазах молодежи.

В 2004 году вышел диск «Power of the Blues», все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока.

В 2006 году выходит альбом«Old New Blues Ballads", а в 2007-"Close as you get".

Категория: Gary Moore | Добавил: destroyer (28.05.2008)
Просмотров: 2077 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz